12 сентября 2018 года

На Парижском Автосалоне, который пройдет с 4 по 14 октября 2018 года, CITROЁN продемонстрирует свой новый облик, соответствующий фирменному девизу «Inspired By You».

  • Коммерческие результаты, опирающиеся на новый сильный модельный ряд,  в который вошли шесть основных новинок, выпущенных менее чем за два года. Каждая из них предлагает оригинальный, смелый дизайн, а также выдающийся комфорт благодаря фирменной программе Citroën Advanced Comfort®. В центре внимания мировая премьера – Новый SUV C5 Aircross, новый флагман Марки французского производства.
  • Бренд, находящийся в центре массового рынка, представляет первый этап стратегии 100% электрификации модельного ряда, отраженной в мировой премьере концепта нового SUV C5 Aircross Hybrid Concept.
  • Легендарный Бренд, который в 2019 году отметит столетие, а также 70-летие 2CV, объединяется с известными компаниями-иконами своего дела – такими, как Жан-Шарль де Кастельбажак и ELLE в мире моды и Rip Curl в мире серфинга.
  • Инновационность Бренда воплощена даже в архитектуре стенда, концепции шоурум а La Maison Citroën, очках SeeTroën и др.

 

На новом стенде площадью 1 600 м² CITROЁN представит современный и полностью обновленный модельный ряд, который стал по-настоящему успешным. В первой половине 2018 года Бренд достиг международного роста на 9%. В Европе CITROЁN зарегистрировал самый высокий уровень продаж автомобилей за последние семь лет, увеличив долю рынка как в сегменте пассажирских, так и в коммерческих автомобилей. Эти достижения обеспечили успешные запуски ключевых новинок: Нового C3, Нового C4 Cactus, Нового SUV C3 Aircross в Европе и Нового SUV C5 Aircross в Китае.

Эту динамику поддерживает и всестороннее развитие Бренда, который черпает вдохновение в своих клиентах, их ожиданиях от автомобилей. Все это можно увидеть на Парижском Автосалоне, где Марка представит следующее:

 

  1. СИЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Новые модели полностью раскрывают новый стиль CITROЁN, делая акцент на современном всестороннем всеохватывающем комфорте, который достигается благодаря внедрению программы Citroën Advanced Comfort®.

— В «SUV-зоне» стенда представлена мировая премьера Нового SUV C5 Aircross, а также компактный SUV C3 Aircross, который уже стал очень успешным (продано более 100 000 экз.). Эти два кроссовера, наполненные ярким характером и комфортом, предлагают удобство и простор салона.

— Зона хэтчбеков включает Новый хэтчбек C4 Cactus с инновационной подвеской Progressive Hydraulic Cushions™, а также бестселлер C3, который уже продан в количестве более 400 000 единиц. Эту компанию разбавит эксклюзивная лимитированная версия С3 JCC (мировая премьера 17 сентября), вместе со специальной версией C1 Urban Ride.

— В «семейной» зоне представлены модели с ультра высоким уровнем комфорта, созданные с учетом потребностей семейных клиентов. Особенно стоит отметить Berlingo третьего поколения – модель для фанатов активно-комфортного отдыха. Также к данному сегменту относятся минивэн Grand C4 SpaceTourer и вэн SpaceTourer.

  1. ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД

— Мировая премьера: концепт нового гибридного SUV C5 Aircross Hybrid Concept. Этот концепт анонсирует подзаряжаемую гибридную версию нового SUV C5 Aircross, который станет первой PHEV-моделью от CITROЁN в основном модельном ряде Марки. К 2023 году бренд планирует запустить  электрифицированные версии для 80% модельного ряда, этот показатель должен достигнуть 100% уже к 2025 году. Модель предлагает высокий уровень комфорта, благодаря своей универсальности и возможностям трансформации, а также режиму Zero Emission.

Весь модельный ряд Марки сертифицирован в соответствии с новым протоколом WLTP, а также отличается использованием самых эффективных технологий для снижения уровня выхлопных газов. К примеру, SCR-катализатор (Selective Catalytic Reduction) для дизельных моторов BlueHDi или GPF-фильтр (Gasoline Particulate Filter) для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива.

 

  1. КУЛЬТОВЫЙ БРЕНД ПРАЗДНУЕТ 100-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ В 2019 ГОДУ

— Зона «Арт-автомобилей» демонстрирует совместную работу Марки с дизайнером Жаном-Шарлем де Кастельбажаком (Jean-Charles de Castelbajac) над моделями C3 и E-MEHARI.

— Зона партнерства посвящена сотрудничеству с известными мастерами своего дела, к примеру – журналом ELLE (C3) и компанией Rip Curl (C3 Aircross и SpaceTourer).

— Зону «Гонок» украсит раллийный автомобиль C3 WRC и гоночный симулятор для фанатов.

— Зона развлечений и сувениров вместит фирменный магазин-бутик «Le Petit Citroën» и экспозицию «Café Bulle».

— Зону истории легендарного Бренда, который в 2019 году отпразднует свой 100-летний юбилей, украсят мини-фургон 2CV и модель 5 HP.

 

  1. СТЕНД, ОТРАЖАЮЩИЙ ЗАБОТУ И ВНИМАНИЕ К ИНТЕРЕСАМ КЛИЕНТА

Красочная, гостеприимная и живая атмосфера стенда Марки, созданная в соответствии с девизом «Inspired By You», предлагает посетителям ежедневную развлекательную программу. Фирменный стенд воплощает в себе комфорт Бренда, а также стратегию его развития, направленную на внимание и адаптацию к новым запросам клиентов, всестороннее удовлетворение потребностей покупателей – все это воплощено в концепции шоурума «Le Maisons Citroën». Кроме того, Марка работает над созданием новых сервисов и услуг, призванных упростить использование автомобиля и повысить взаимное доверие.